-->

Голословные рейтинги радиаторов отопления продавцов.

      С каждым годом число дилеров по инженерной сантехнике растёт в геометрической прогрессии. Связано это прежде всего с высокими темпами строительства в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Многие дилеры позиционируют себя экспертами в области инженерии, имея сравнительно небольшой стаж и опыт в этой сфере. Откроем вам несколько секретов, которые помогут вам не заблудиться в хвалебных одах, посвящённых тому или иному бренду, производящих отопительные приборы.
       Чтобы заинтересовать потенциального покупателя своей продукцией, компании-продавцы (прошу заметить, продавцы, а не производители) на сайтах выкладывают свои непохожие на другие рейтинги радиаторов отопления, которые подталкивают покупателя приобрести определённый бренд. При этом компания всегда абстрагируется от своей якобы заинтересованности в каком-то одном производителе, мотивируя свою позицию тем, что в ассортименте их продукции присутствует большинство производителей, которые упомянуты в рейтинге надёжности, качества и выгоды радиаторов отопления. И результат не заставляет себя ждать. Покупатель, ознакомившись с рейтингом, признает их (рейтингов) якобы правоту, честность и прозрачность. А что нужно компании-продавцу? Выгодно продать товар. У каждого серьёзного продавца (мы не имеем в виду мелких перепродажников) есть свои производители радиаторов отопления, которые дают заработать самый большой процент от розничной цены. Конечно, все договорённости между продавцом и производителем подкрепляются договорами, где указаны объёмы, которые обязан реализовать продавец за определённый срок, количество единиц товара, которым должен обеспечить производитель и которое должно быть в наличии на складах продавца. Поэтому, если вы видите рейтинг радиаторов отопления на сайта продавца, пальма первенства всегда будет отдана товару, на котором продавец зарабатывает больше всего. При этом абсолютно не факт, что такой товар лучше, практичнее и выгоднее для покупателя. Примером такого непрозрачного рейтинга служит рейтинг радиаторов отопления, где два последних места отдали стальным радиаторам “Sole” производства Казахстан и панельным белорусским Лидеям. По поводу “Sole” сразу безапеляционно можно разнести в хлам весь рейтинг. Продавец пишет, что у данного производителя плохая поддержка. Плохая поддержка чего? Стальные панельные радиаторы Sole изначально завезены в Россию нашей компанией, на протяжении более восьми лет мы были эксклюзивным дилером по Северо-Западу, и за этот промежуток времени не было ни одной рекламации по радиаторам отопления Sole, соответственно, можно заявлять о превосходном качестве радиаторов. Сегодня, к сожалению, мы вынуждены отказаться от сотрудничества с брендом Sole в связи с тем, что Казахстан завязан на доллар ( по причине скачков валют радиаторы становятся дорогими), и обеспечивает стальными панельными радиаторами весь Казахстан, т.е. не успевает производить товар под Россию. Сейчас можно купить стальные панельные радиаторы Sole со скидкой на нашем сайте. Ситуация с брендом Лидея еще забавнее. На сегодня никто не может толком сказать, функционирует ли завод этого производителя. На пике своей популярности бренд Лидея не справлялся с заказами на свою продукцию, поэтому между Северо-Западом и Москвой выбрал более глобальные поставки в Москву. Как можно говорить о плохом качестве радиаторов отопления, если Лидея продавалась нарасхват? Можно, если у продавца нет в наличии этого товара, и нет понимания, появится ли он под заказ. Продавец “заточен” на определённый бренд и будет пиарить его. Это бизнес и не более.
Screenshot_2020-04-02 взятка 5 тыс изображений найдено в Яндекс Картинках.png

    Второй вариант- неторгующие интернет-площадки, где расположены статьи и рейтинги товаров, дающие якобы объективные оценки радиаторам отопления. Копнём глубже. Зачем интернет-площадкам собирать какую-либо информацию по товару разных производителей, выстраивать рейтинги, одним словом, работать впустую? А они этого и не делают. Задача интернет-площадки - предоставить место на своём сайте, которое будет продано заинтересованному лицу с удобной для него статьёй. Недаром сейчас востребованы такие профессии, как пиар-менеджеры, рекламщики, в обязанности которых входит реклама бренда и продукции на просторах интернета.
реклама своего бренда.png

       Помимо положительных статей и отзывов в интернете часто всплывают отрицательные отзывы. Они могут быть заказными, поэтому не рекомендуем полагаться целиком и полностью на различные рейтинги и т.д.

         Рейтинг радиаторов отопления может быть реальным в том случае, если упомянутые бренды организованно тестировались в испытательных центрах в одинаковых условиях. В таком случае к каждому рейтингу должны быть приложены подтверждающие документы. Вы встречали такие? Мы нет.Поэтому на нашем сайте не будет представлен рейтинг радиаторов отопления без документов.

Выбирайте радиаторы отопления c умом, не идите на поводу у недобросовестных продавцов.

Больше полезной информации на нашем сайте в разделе Статьи.


Оставьте заявку, и мы сделаем лучшее предложение!
Заявка на подбор радиаторов

Возврат к списку